VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
15
авг

Продающая структура продающего текста

Создание продающих текстов в корне отличается от написание SEO-статей и просто уникального контента. В данном случае на плечи копирайтера сваливается ответственность не только за создание материала, но и за динамику продаж. Здесь приходится применять все свои аналитические умения и качества в области копирайтинга и маркетинга.

Но, несмотря на сложность работы в данном сегменте, именно продающие тексты приносят самые большие гонорары. Довольный заказчик не будет скупиться, если количество совершенных покупок увеличится.

Основная сложность

Прежде чем приобрести конкретный товар, человек оценивает его характеристики, отзывы других покупателей, информацию о производителе и дистрибуторе. Безусловно, самым главным ориентиром при выборе является цена. Каким бы вы талантливым копирайтером не были, невозможно мотивировать человека приобрести товар, если он не может себе это позволить. Именно поэтому легко писать продающие тексты о дешевой продукции, либо товарах с огромной скидкой.

Предложи в статье дисконт 90%, и она обязательно повысит конверсию сайта. Но скидки 90% это тупиковай путь для бизнеса? Как убедить человека, что купив самый дорогой товар из ассортимента, он ничего не потеряет. В этом и заключается основанная сложность, и чтобы решить проблему, следует применить несколько эффективных и проверенных приемов.

Все по порядку

Структура продающей статьи

Структура продающего текста состоит из 5 конкретных частей:

  • проблема;
  • предложение;
  • выгоды;
  • продажа цены;
  • призыв к действию.

В первой части необходимо рассказать о проблеме, с которой сталкиваются потенциальные клиенты. Например, если вы собираетесь продавать кофе, то проблемой будет отсутствие бодрости и утром и страшная привязанность к кровати. В определенных случаях можно сделать акцент на более узких проблемах. Однако не стоит забывать, что ваша задача не реферат написать. Если сам текст получился слишком затянутым — удаляйте первый абзац.

Во второй части несколькими строчками попытайтесь рассказать о том, что же вы предлагает. Здесь также не нужно писать трактаты, ведь клиент может не дойти до самого интересного момента – 3 части.

Выгоды

Плавным переходом копирайтер переносит акцент с предложений на выгоды, которые получит клиент. Самые главные преимущества должны быть раскрыты в полной мере. Старайтесь все полезные свойства продукта превратить в выгоды. Чем больше выгод, тем выше вероятность разбудить мотивацию читателя.

Продажа цены

В этой части потенциального клиента нужно убедить в том, что данная цена является самой оптимальной и подходящей. Никогда не говорите, что ваша цена слишком высока или неоправданна. Это будет вашим фиаско. Стоимость товара в любом случае имеет определенный % накрутки, поэтому нужно работать с тем, что есть.

Призыв к действию

Конец продающего текста должен иметь четкий призыв к действию. Если вы хотите, чтобы клиент оформил покупку, прямо ему об этом и говорите. Не нужно самостоятельно предоставлять клиенту альтернативные варианты. Если вы написали, что он может подумать и принять решение позже, он непременно так и сделает, и вряд ли вернется снова на сайт. В паре с призывом отлично работают усиливающие слова, а точнее следующие вещи – ограничения (например, осталось 2 дня до завершения акции), подарок, скидка и гарантия. Также можно использовать цифры и статистику – «купите наше ПО, и сократите свой ИТ-отдел на половину».

Предпочитайте цифры

Человека очень трудно убедить словами, поэтому предпочитать стоит цифры. Используйте как можно больше арифметике. Попробуйте доказать, что оформив покупку, клиент получает множество скрытых выгод. Дорогой товар должен стать не покупкой, а инвестицией.

Уменьшайте их

Услышав неприлично большую стоимость товара, у клиента может возникнуть целый ряд вопросов, на которые вы не всегда сможете найти убедительный ответ. Поэтому лучше начинать из маленьких цифр. Например, абонемент в фитнесс-центр класса люкс обойдется в несколько раз дороже обычного. Чтобы не распугнуть клиента, в рекламе говорится о ежедневной плате за посещение центра. Конечно, цифры оказываются смешными, и клиенты готовы приобрести услугу. Однако никто не продает абонемент на один день, а сложив все цифры, получится стоимость нового смартфона.

Говорите о гарантиях

Обещайте клиентам 100% возврат денежных средств в случае брака. Богатые люди хотят иметь страховку. В данном случае ее роль исполняют ваши гарантии. Конечно, прежде чем что-нибудь обещать, следует переговорить с заказчиком и убедиться, что он действительно будет исполнять свои обязательства. В противном случае вы рискуете попасть в неприятную историю.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение