VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
10
сен

Структура интернет-магазина

Практически все современные компании стремятся оптимизировать свою работу. Для увеличения объема продаж товаров или услуг они используют не только установленные рекламные приемы, направленные на рост реализации в реальном мире, но и на возможности всемирной паутины.

Основным инструментом во всемирной паутине является интернет-магазин. Для того, чтобы виртуальный ресурс принес максимальный результат, рекомендуется составлять правильную структуру такого сайта. Она должна быть удобной для каждого клиента. Не стоит делать упор на оптимизацию под поисковые системы. Это не даст долгожданного результата. Как ни странно, но это может привести даже к противоположному эффекту.

Несмотря на то, что ведение каждого интернет-магазина носит индивидуальный характер, есть несколько ключевых аспектов, которые характерны для каждого подобного ресурса.

Главная страница интернет магазина

Главная страница – это ключевая страница. Попав сюда, каждый клиент должен ознакомиться с особенностями магазина. Кроме этого, в тексты нужно включить ознакомительную информацию о товаре. Рекомендуется упомянуть новинки, либо популярные товары. На этой странице пользователь может ознакомиться с некоторыми акциями и особыми предложениями магазина. Основным аспектом является размещение контактной информации.

Каталог интернет магазина

Эта страница считается основой магазина. Она должна быть правильно составлена. Это необходимо для того чтобы потенциальному покупателю было удобно искать нужный товар. Это сделает ее максимально эффективной. В основном, при разработке используют иерархический принцип. Основным аспектом нужно считать глубину вложений. С одной стороны, важно чтобы пользователь имел возможность добраться до нужного товара за несколько кликов (не более 3-х). В то же время перечень позиций в одном разделе каталога не должен быть слишком большим. Рекомендуется разбивать разделы на подкатегории.

Корзина и оформление заказа

Эти страницы являются обязательными для подобных ресурсов. Для каждого магазина разрабатывается индивидуальный дизайн этих страниц. Следует помнить, что здесь нужно размещать минимальное количество информации. В частности, количество товара, наименование, цену и общую сумму заказа. Так же здесь должны быть кнопка возврата в каталог и предложение купить похожие товары.

Страницы, на которых размещается информация о самом интернет-магазине, контактах, способах оплаты и возможность вернуть/обменять товар

Современный покупатель стремится получить максимум информации о продавце. Соответственно, трудно недооценить важность страниц: "О нас", "Контакты", "Оплата", "Доставка", "Возврат/обмен" и "Качество товара". То есть, покупатель должен получить максимум информации. Только тогда он сможет доверять продавцу.

Контентная страница

Для оптимизации магазина в структуру сайта должна быть включена страница с определенным контентом. Это могут быть: обзоры товаров, новинки, новости, полезные советы и так далее. То есть, тут полет фантазии владельца неограничен. В текстах вы сможете прописывать ключевые запросы для поискового продвижения. Покупатель тут получит важную информацию и также задержится на ресурсе на длительное время.

Личные кабинеты

Если вы стремитесь удержать клиента, тогда нужно разработать специальную программу лояльности. Соответственно, каждый клиент должен будет зарегистрироваться и открыть личный кабинет. Тут будет информация обо всех действиях покупателя: история покупок, общая сумма скидок, накопленные бонусы и так далее.

Таким образом, перед тем, как открывать свой интернет-магазин, рекомендуется продумать структуру сайта. Она должна отвечать на несколько важных вопросов: информативность, простота, удобство и доверие.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение