VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
Создание стратегии контент-маркетинга для бизнеса
07
мая

Создание стратегии контент-маркетинга для бизнеса

Цифровой век внес многочисленные изменения в то, как мы живем, и маркетинг не является исключением. Раньше компании вкладывали свои деньги в рекламные кампании, которые опирались на методы исходящего маркетинга, такие как телевизионные объявления, рекламные щиты или даже простые листовки. Однако в настоящее время владельцы бизнеса в основном полагаются на инструменты и методы входящего маркетинга, которые привлекают к ним клиентов.

Маркетологи используют электронную почту и социальные сети, чтобы связаться с потенциальными клиентами и привлечь их, предлагая качественный контент, который будет для них полезен. По сути, современные рекламные технологии – это контент-маркетинг. Однако, это намного больше, чем просто создание контента. Вот пошаговое руководство по контент-маркетингу, которое может помочь расти вашему бизнесу.

Мотивированная картинка

1. Установите цели.

Одним из важных шагов к достижению успеха в вашей стратегии контент-маркетинга является определение ваших целей на ранней стадии игры. Конкретные цели создают структуру, вокруг которой вы будете создавать свою кампанию и контент. Это всегда правильный способ сделать это, а не рассматривать маркетинг как запоздалую мысль, когда все остальные части уже на месте. Некоторые из наиболее распространенных целей, поставленных маркетологами, направлены на повышение узнаваемости бренда, поиск и привлечение потенциальных клиентов.

2. Решите, где вы будете публиковать свой контент, до его написания.

Хотя вы, скорее всего, захотите создать контент, как только будете задавать свои цели, вы должны сначала подумать обо всех различных способах распространения контента. Создание контента идет рука об руку с его распространением. Фактически, методы распространения определяют тип контента, который вы должны создать. Существует множество тактик распространения, которые вы можете выбрать, например, сообщения в социальных сетях, блогах, инфографика или даже видео.

Убедитесь, что у вас достаточно времени

3. Убедитесь, что у вас достаточно времени.

Одна из ключевых проблем контент-маркетинга – это найти достаточно времени для создания качественного контента. К сожалению, со всеми другими видами деятельности, связанными с маркетинговой практикой и обслуживанием бизнеса, обычно страдает именно качество контента. Большинство создателей контента пытаются соответствовать крайним срокам, что приводит к получению некачественного контента. Вы можете попытаться решить эту проблему, создав расписание, которое также поможет вам определить способы экономии времени. Вы можете организовать свою рабочую нагрузку в меньшие сроки или выбрать контрольные точки, а не одну крупную цель. Попытайтесь найти пробелы в своем расписании, и синхронизируйте процесс создания контента с важными событиями в своей нише.

Всегда сегментируйте свой контент

4. Всегда сегментируйте свой контент.

Важно следить за тенденциями в своей нише, но не любой ценой, поскольку также необходимо сегментировать контент. Существует несколько способов это сделать. Например, вы можете выполнять сегментацию контента на основе отраслевых тенденций, характеристик компании, профилей лиц, принимающих решения, или шагов внутри цикла покупки. Вы также можете выяснить наиболее частые болевые точки, которые есть у ваших целевых клиентов, а затем указать, как решить эти проблемы с помощью своего контента.

Измеряйте свои усилия

5. Измеряйте свои усилия.

Если вы не используете приложения и инструменты для измерения своего успеха, вы просто стоите на одном месте, и это всего, лишь вопрос времени, когда ваша стратегия в области контент-маркетинга перестанет работать. Используя различные варианты программного обеспечения для измерения и аналитики, доступные в интернете, вы должны стремиться к количественному определению каждого отдельного аспекта своей кампании. Аналитика необходима для того, чтобы выяснить, что на самом деле работает, а что нет, чтобы вы могли при необходимости внести изменения.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение