VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
СЕО продвижение сайта

СЕО продвижение сайта

Когда ваш программист разбегается в СЕО, у ваших конкурентов не остается шансов.

Все говорят -”нам нужен сайт”. Это в корне не верная постановка задачи. Вы хотите продавать в интернете, для этого Вам нужны клиенты, которые будут находить вас в первых строчках яндекса, для этого нужно СЕО и чтобы, что то показывать в Яндексе,.вам нужен сайт.

Сначала ставим правильную задачу - продавать в интернете

Потом анализ и стратегия - разбираемся со спросом, кто конкурент, кто клиент, делаем отстройку от него. Создаем структуру сайта на основе анализа конкурентов в ТОП-10 и популярности товаров,

После этого разрабатываемый инструмент выполнения задачи - собственно делаем сайт.

При этом подходе даже молодые сайты за несколько месяцев выйдут в топ и окупят свою разработку.

СЕО чеклист проверки сайта

Что делать, если сайт уже есть?

Чек лист по проверке своего сайта на соответствие требованиям поисковых систем.

Скачать чек лист.

  • скорость загрузки по google page speed. Сайт должен быть в зелёной зоне, для Гугл в первую очередь мобильная версия.

  • ssl сертификат.

  • наличие мобильной версии.

  • наличие хлебных крошек.

  • микроразметка контактов, карточек товаров, для соц. сетей.

  • Turbo страницы для Яндекса.

  • внедрение коммерческих факторов ранжирования.

И т.д.

Скачать полный чек лист.

Скачивайте чек лист и проверяйте свой сайт на соответствие и внедряйте.

Одной технической оптимизации недостаточно. Нужно текстовая оптимизация сайта. Важно понимать, при одинаковой текстовой оптимизации сайта, выше ранжироваться будет тот, который более оптимизирован технически.

Как оптимизировать текст на сайте.

Необходимо сравнить тексты сайтов из ТОП-10 по ключевому запросу и определить среднюю медиану по объему текста, количеству ключей, их словоформ, ссылок и т.д. и подогнать свой сайт под среднюю медиану сайтов находящихся на первых позициях в Яндекс и Гугл.

Важный момент. Есть коммерческие ключи и информационные. И каждый тип ключей ранжируются по разному.

Если страница оптимизируется под коммерческий ключ, на странице обязательно должна быть микроразметка карточки товара, быть цена и ссылка со словом купить.

Пример снипета с микроразметкой в яндексе

Для информационного запроса хорошо подходит длинная статья, раскрывающая вопрос.

С самой страницей разобрались.
Теперь тайтл, дескрипшен и заголовок H1.

Тут все просто и описано в большинстве сео мануалах. Идём в вордстат или специальные программы и собираем частотность по ключам и их словоформ с максимальной частотностью.

В тайтле в самом начале ставим самый частотный ключ в самой частотной словоформе. "Построить дом" и "строительство домов" это разные словоформы и частотность у них разная.

Так проделываем с каждой страницей.

Часто бывает так, что сайт есть, но им не занимались и он висит где-то в жопе Яндекса. Или у вас новый сайт , далее статья для вас.

Кроме технической оптимизации сайта и СЕО оптимизации на продвижение сайта влияют поведенческие факторы. Поэтому для молодого сайта важно найти популярные ключевые запросы по которым слабая конкуренция и выйти по ним в топ.

Для этого собираем все ключевые слова, собираем их частотность и кластеризуем.

Что такое кластеризация. Это группировка запросов с одним смыслов по группам.

После этого отделяем коммерческие запросы ответ информационных. И ищем те ключевые запросы по которым есть частотность но слабая конкуренция. Для них готовим тексты в первую очередь и не забываем подгонять тексты под медиану из сайтов находящихся в ТОП-10. Пишем текст, публикуем на сайте и добавляем страницу для индексации в кабинете Яндекс вебмастер и Гугл вебмастер.

Если вы обрабатывает информационный запрос, в конце статьи ставьте ссылку на посадочную страницу под коммерческий запрос.

Запомните, у каждой статьи должно быть целевое действие. Выполнение этого действия говорит о качестве статьи и наоборот, есть целевое действие не выполняется, переписывание содержание статьи.

Для информационной статьи переход на посадочную будет являться целевым действием.

Для посадочной страницы, заказ или заявка на звонок.

Также существуют много ступенчатые целевые действия. Например подписка а после заказ.

Что делать, если все сделано идеально, а позиции не растут?

Однозначного ответа тут нет, нужно сравнивать ваш сайт с конкурентами. Но объективная причина есть всегда.

В первую очередь проверьте текст на переспам. Обрати внимание еа время индексации страницы и всего веб-сайта в целом. Спам убери, если статья не в индексе, поставь на индексацию в вебмастер.

Если весь сайт не в индексе, а проверить это можно набрав адрес сайта в поисковой строке Яндекса. Нет результатов, значит сайт попал под фильтры. Самому лучше не лезть, а обратиться к специалисту, так как Яндекс не всегда признается, что сайт под фильтром. А сама работа требует опыта.

Проверили? Идём далее. Нужно показать Яндексу что у вас супер качественный веб ресурс и что его стоит показать на первой странице.

Для этого нужно взять интервью у эксперта в вопросе, по которому нужно подняться в топ.

Раскройте вопрос, без воды, дайте четкий план действий. У вас должна быть супер компетентная статья от эксперта. И обязательно ссылки на что, нибудь скачать. Это поведенческие факторы.

Теперь, что со всем этим делать.

Самое главное - заголовок. Напишите не менее пяти интригующих заголовков для вашей статьи. Протестировать надо каждый.

Публикуем на сайт, закидывает в веб мастер на индексацию. Если вопрос раскрыт компетентно, Яндекс сразу подхватит статью и поднимет в топ.

Бывает, что запрос очень конкурентный, и статья не вышла в топ. Пишите анонс статьи в тематических группах в соц сетях. Просите репосты. Я делаю платную рекламу статьи в соц сетях.

Люди будут переходить на страницу, читать статью и скачивать материалы. Это очень хорошие поведенческие факторы, по которым Яндекс определяет качество статьи

Где брать экспертов. Самый главный эксперт в твоём деле, ты сам. Главная проблема с которой ты столкнешься, это написать текст без воды. Из своего опыта знаю, как сложно выжать конкретику из заказчиков.

Следующая проблема, ты не знаешь о чем писать. Тут все просто, пиши о том, с чем сталкивался. Не пиши обо всем. А только об одной конкретной проблеме и путях ее решения. Помни, посетителю нужно именно решение.

И главная отговорка - нет времени. Давай откровенно, твой сайт, твои клиенты. Тебе нужно это в первую очередь. Писать все самому не обязательно. Составь план статьи на листе. Остальное начинай на диктофон и закажи, что бы твою запись переписали в текст. Стоит это недорого, экономит массу времени.

Компетентная статья выходит в топ за два - три часа.

Впечатляет, не правда ли!

Структура сайта.

Большинство наполняет сайт на свое усмотрение. Это грубейшая ошибка. Структуру сайта нужно создавать в соответствии с частотностью запросов, кластеризацией и оглядкой на конкурентов из топ 10. Именно структуру их сайтов поисковики сочли оптимальной для ответа на вопрос пользователей.

Да, понимаю, замудрил. Если непонятно, то написано, копируй конкурентов.

Покупка ссылок.

Да, ссылки работают. Но работать с ними нужно осторожно. Самому лучше не лезть.

Если твой сайт не на первой странице, напиши адрес сайта и ключевой запрос, я расскажу, что сделать, что бы подняться в топ.


Вы можете авторизоваться на сайте через:
VkontakteGoogleYandex

Комментарии ()

  1. Андрей Попов 04 мая 2019, 23:04 # 0
    jvv
    1. Николай Барышевич 04 мая 2019, 23:04 # 0
      ,hk,

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      Мы работаем:
      Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
      © 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
      Напиши, чем занимаешься?
      Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение