VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
22
янв

Рекомендации по созданию сайта-портфолио

Все больше специалистов и профессионалов своего дела переходят в онлайн, чтобы масштабироваться и получать больше заказов. Для того, чтобы заявить о себе, необходимо иметь хотя бы простенький сайт-портфолио, в котором будут размещены работы и контакты для связи. Однако на этом не заканчивается функция сайта. В данной статье будут разобраны основные моменты, о которых стоит позаботиться при разработке сайта-портфолио.

Размещение своих работ

Суть портфолио – показать свои достижения, то есть свои работы, за которые клиент заплатил деньги, тем самым доказал уровень профессионализма исполнителя. 

Многие подходят к данному вопросу неответственно, заливают на сайт свои работы абы как, фотографии в плохом качестве и все разные. Это вызывает раздражение у посетителя сайта.

В первую очередь стоит взять на заметку, что все работы должны быть отсняты в одном стиле. Используйте качественный фотоаппарат для фотографий, желательно снимать все работы в одном фоне с разных ракурсов. Можно также снять видео-обзор работ. Это лишь подтвердит профессионализм исполнителя и ответственный подход к работе.

Контакты

Как правило, работы, размещенные на сайте, подогревают интерес потенциального заказчика. Далее необходимо подтвердить свои навыки. Для этого размещаются отзывы клиентов. Главное правило – разместить настоящие отзывы, не покупные. 

Не нужно бояться просить у клиента оставить отзыв. Напротив, некоторые сами желают поделиться своими мыслями и впечатлениями от проделанной работы. Лучший вариант – предоставить посетителям видео-отзывы.

Условия работы, описание процесса, сроки и гарантии

Несомненно, заказчик должен быть в курсе всех событий и уведомлен о том, на какой стадии находится работа. На сайте должны быть описаны условия сотрудничества и пошаговый разбор предстоящей работы. Не помешает описать каждый шаг и установить временные рамки.

Конечно же, следует заранее предварительно сказать клиенту, в течение какого времени будет готова работа. Какие гарантии того, что работа будет выполнена согласно требованиям и в срок. Есть ли возврат либо компенсация средств и т.д. Каждая информация важна, поскольку растет доверие заказчика к исполнителю.

Контакты и обратная связь

Клиент просмотрел все работы, прочитал отзывы, ознакомился с условиями работы, сравнил цены и готов оставить заявку на сайте. Нужно предоставить ему эту возможность. Для удобства следует сделать форму обратной связи. Помимо этого сделать отдельный блок с контактами, где будут указаны не только адрес и почта, но и аккаунты в соц.сетях и номера телефонов. Таким образом заказчик точно сможет оставить заявку либо задать интересующий вопрос.

Рассмотренные выше элементы являются базовыми и обязательными, без которых навряд ли стоит ждать заявки с сайта. Помимо них на сайте можно также опубликовать интересные статьи по специализации, предложить временный доступ, устраивать различные акции и скидки.

Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение