VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
Разработка интернет магазина
30
окт

Разработка интернет магазина

До сих пор некоторые предприниматели не осознают, что интернет-магазин может быть несравненно более выгодной формой ведения торгового бизнеса. Однако его преимущества могут легко оценить как раз те, кто уже имеет опыт оффлайновой торговой точки. Нередко такой опыт оказывается не очень удачным либо, по крайней мере, трудным - и дело здесь не в ошибках конкретного предпринимателя, а в сложности и хлопотности самого бизнеса в сфере реальной розничной торговли.

Необходима аренда помещения (зачастую - довольно крупного), которая обходится недёшево. Нужно нанимать сотрудников, часто не отличающихся добросовестностью и компетентностью, которых к тому же нередко приходится менять (текучка кадров в сфере торговли весьма высока). Помещение должно находиться в "проходном" месте, иначе уровень продаж будет низким - однако, с другой стороны, аренда торгового помещения в "хорошем" месте может оказаться слишком дорогой, что отрицательно повлияет на прибыль. Кроме того, распространённой проблемой предпринимателей в области реальной торговли оказывается недостаточная эффективность рекламы, на которую, тем не менее, также тратятся порой ощутимые суммы. Интернет-магазин, разработанный нашей компанией - лучший вариант избавления от этих проблем. Перенеся свой торговый бизнес в интернет, используя для этого сайт, разработанный нашими профессионалами, Вы гарантированно снизите уровень расходов и одновременно повысите уровень продаж.

Разработка интернет магазин запчастей

Изучение целевой аудитории

Портрет среднего покупателя весьма полезен: не зная, на кого именно работаешь, можно легко потерпеть неудачу. Например, продажа домашних товаров подросткам изначально бесполезна. Пожилых людей мало интересуют навороченные гаджеты, горожанам не нужны садовые и огородные принадлежности.

Целевая аудитория

Важные параметры целевой аудитории:

  • Пол: большинство покупателей интернет-магазинов - женщины. Впрочем, в обычных магазинах так же. Мужчины заказывают что-либо исключительно в крайнем случае: если необходимо преподнести подарок либо когда рядом отсутствует женщина, всё выбирающая и оформляющая сама.

  • Возраст - каждое поколение характеризуется своими приоритетами и поведением. Пожилые делают выбор более вдумчиво, боясь переплаты, не испытывая доверия к интернету. Приобретение для них - событие, поэтому подводить к покупке такого клиента приходится в течение долгого времени. Молодые люди более мобильные, спонтанные: приобретение в онлайн-магазине является для них малозначительным эпизодом.

  • Материальное положение - мало обеспеченные граждане ищут товары дешевле, отслеживают акции. Покупатели, имеющий средний достаток, смотрят прежде всего на качество, только потом - на стоимость. По-настоящему состоятельные люди могут заинтересоваться только чем-либо необыкновенным - всё прочее у них обычно и так имеется. Да и далеко не всегда они сами лично покупают в онлайн-магазинах.

Другими важными параметрами являются наличие детей либо их отсутствие, наличие или отсутствие своего жилья, уровень образования, круг интересов. Для составления портрета покупателя нужно проанализировать конкурирующие магазины, провести опросы среди друзей, попробовать продажи в социальных сетях.

Создание сайта

После выбора имени и ассортимента есть возможность перехода напрямую к открытию онлайн-магазина. Нами будет создан новый магазин, на протяжении семи дней работающий бесплатно. Затем, после интерактивного обучения с заполнением форм, его владелец получит ещё семь бесплатных дней - таким образом, будет вместе два недели для бесплатного испытания онлайн-платформы.

Настройки дизайна

Первоначально, создавая онлайн-магазин, следует установить шаблон. Его можно в какой угодно момент изменить либо, в случае надобности, при наличии навыков, наверстать свой. Чтобы сменить шаблон, следует войти в бэк-офис, перейти там к разделу "дизайн", затем выбрать новый шаблон (место нахождения шаблонов - галерея тем) либо заказать дизайн под ключ.

Мы умеем применять и стандартный шаблон, и оригинальный дизайн. Первый может настраиваться любым путём: изменение цветов, логотипов, мест расположения разных блоков и пунктов меню и чего угодно, поскольку HTML и CSS можно полностью редактировать.

Добавление товаров на сайт

Настроив дизайн, следует перейти ко внесению товаров. Это может выполняться и вручную, и автоматически. При ручном добавлении товаров можно создать товарную карточку для любой позиции интернет-магазина, загрузить его изображение, добавить описание, стоимость и дополнительные данные - параметры, свойства.

Мы можем быстро наполнить каталог с помощью учётной системы 1С либо наличия файлов с ценником поставщика. С этой целью используются инструменты, осуществляющие импорт и синхронизацию, помогая удерживать данные на сайте онлайн-магазина актуальными даже в случае очень широкого ассортимента, с исключением риска ошибки.

Настройка оплаты за купленные товары

Добавив товары, возможно настроить способы оплаты. Большая часть покупателей оплачивает покупку в момент получения. Однако, если планируется доставка заказов с предоплатой либо просто стимуляция осуществления последней, есть смысл настроить также оплату пластиковыми картами и электронные платежи.

В случае, когда планируется приём денежных средств с безналичным расчётом, можно подключить автоматическую генерацию платежей с автоматизацией выставления счёта для заказа от юридического лица.

Настройка разных вариантов доставки

Мы можем настроить разные варианты, позволяющие рассчитывать доставку. Сюда относятся фиксированная цена доставки, калькулятор Почты России и т. п. Можно, кроме того, осуществить настройку бесплатной доставки для заказа на более конкретную сумму со стимуляцией в этом случае добора покупателем в свой заказ товаров для получения бесплатной доставки.

Можно организовать доставку и своей службой, и с помощью частных логистических компаний либо Почты России. Ещё при реализации цифрового контента может осуществляться доставка через электронную почту.

Выбор способа привлечения покупателей - настройка рекламы

Главные методы продвижения интернет-магазина, требующие внимания в самую первую очередь, самые эффективные источники привлечения посетителей:

  • Меры по подготовке интернет-магазина к его продвижению.

  • Продвижение через оптимизацию под поисковые сайты (будет полезно почитать руководство о том, как писать тексты для онлайн-магазинов).

  • Контекстная реклама: следует прочитать пошаговую инструкцию для настройки Яндекс Директ и инструкцию для настройки Гугл Адвордс.

  • Торговые площадки Яндекса и Гугла.

  • Рассылка по электронной почте.

  • Соцсети.

  • Рекламные посты на форумах.

Другие преимущества интернет-магазина

Используемая для интернет-магазинов CMS даёт возможность удобно управлять контентом (описания товаров, рекламные блоки, новости и т. п.), настраивать темы оформления, создаёт возможность для регистрации покупателей (не обязательной), размещения специальных информационных блоков, с ней можно разделять права доступа к разным разделам бэк-офиса, хранить историю заказов. Также возможно создание магазина на двух и более языках.

Интернет-магазин позволяет удобно работать с покупателями, оперативно обрабатывая их заказы - управлять статусами, редактировать заказы и шаблоны электронных писем покупателям, печатать товарные чеки заказов, настраивать списки покупателей с историей заказов. Покупатели могут отслеживать статусы своих заказов. Вы можете сегментировать своих покупателей, настраивать различные скидки. Можно создать удобную возможность для покупателей авторизоваться в магазине через социальные сети. Возможен также анализ продаж и автоматический расчёт при этом прибыли в течение любого периода.

С нашей помощью Вы можете удобно использовать товарные карточки. С помощью удобного редактора можно загружать изображения товаров в их описания, при этом число изображений не ограничено, можно изменять их порядок, делать подписи к ним. Можно автоматическим путём масштабировать изображения, создавать предварительный просмотр изображений. Есть возможность как краткого, так и полного описания товара, его характеристик, свойств. SEO-характеристики каждого товара можно легко редактировать, возможно размещение ссылок на сопутствующие и подобные товары, на разные модификации товаров (различающиеся цветом, размером и т. п.). Возможна установка разных цен для разных модификаций с учётом остатка по каждой из них, модификации можно редактировать. Есть возможность реализации цифровых товаров (программ, контента, бонусных кодов). Описание каждого товара может содержать видео.

В торговый каталог используемой CMS входят товарный каталог и презентации товаров: для покупателей, а также для расчёта остатков. Покупатель может удобно подобрать товар по его характеристикам, список товаров можно фильтровать. Есть возможность создания скрытых категорий и специальных товарных групп (на которые распространяются специальные предложения). Для покупателя доступен поиск товара по его названию, характеристикам, артикулу, ценовому уровню. Товары могут сортироваться по стоимости и алфавиту.

Сайты для интернет-магазинов мы создаём на удобной платформе 1С Битрикс. Мы можем создать уникальный дизайн для Вашего сайта, не используя готовые шаблоны. Кроме того, возможна интеграция интернет-магазина с CRM.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение