VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
Продвижение сайта в Яндекс
17
янв

Продвижение сайта в Яндекс

Самой популярной поисковой системой в русскоязычном (Рунете) интернете является Яндекс. Аудитория Яндекса это десятки миллионов людей, именно поэтому оптимизаторы ставят на Яндекс. Практический каждый владелец сайта в Рунете в первую очередь продвигает свой проект именно под Яндекс.

Для того чтобы сайт пользовался популярностью, необходимо сделать так, чтобы поисковая система полюбила сайт, доверяла ему и считала его полезным для людей. Это достигается только в том случае, если сайт не нарушает правил поисковой системы и отвечает на запросы пользователей.

Как оптимизировать сайт под поисковую систему Яндекс?

Перед оптимизацией сайта под Яндекс нужно сразу понимать, что этот процесс требует не только времени, но и терпения администратора сайта. Поисковая система очень долго наблюдает за сайтом и изучает его. Сразу же будьте готовы к тому, что очень долго Яндекс будет вас игнорировать. Просто продолжайте своё дело.

Необходимо составить план продвижения вашего сайта.

Яндекс, как и другая поисковая система обрабатывает сайты с помощью специальных роботов. А уже формируют представления о сайте, ранжирования, выдачу с помощью тысяч алгоритмов, которые регулярно модернизируются и дорабатываются. Никто не знает о них и сколько их, это закрытая информация.



Именно эти самые алгоритмы Яндекса, и будут решать, что стоит ваш сайт, и достоин ли он вообще, попасть хотя бы в выдачу или в топ поисковой системы. Для того чтобы получить своё место под солнцем, необходимо соблюдать некоторые рекомендации и правила, которые любит Яндекс.

Полезный контент

Яндекс обожает сайты, которые написаны для людей, отвечают на запросы пользователей. Сегодня уже недостаточно просто забить текст ключевыми словами и попасть в топ выдачи поисковой системы. Поисковая система значительно улучшила свои алгоритмы и на вещи, которые были раньше ключевыми, сейчас даже не обращает внимания. Например, жирный шрифт, метатеги и так далее.

Поэтому сайт должен содержать интересную информацию, уникальную информацию, контент должен быть написан для людей, а не для поисковых машин. Но и про ключевые слова в тексте тоже забывать нельзя, главное, не спамить. Никогда и не при каких условиях нельзя использовать тексты, которые уже есть в интернете. В таком случае Яндекс наложит ряд ограничений (фильтров) на сайт.

Читабельность контента

Сайт для людей должен быть во всём. Не только полезная информация, но и правильно оформление. Соблюдайте отступы, шрифт, цвет шрифта, фон сайта. Обязательно делайте текст с абзацами и разбавляйте графикой, видео.

Раскрывайте другие страницы

Ещё это называется внутренняя перелинковка. Это когда внутри сайта с одной страницы на другую, с помощью гиперссылки переводите пользователя. Внутреннюю перелинковку Яндекс очень любит и намного выше оценивает такие сайты. Таким образом, внутренней перелинковкой можно не только ссылаться на другие страницы, но и ещё это задержит читателя на сайте, ускорит индексацию страниц и так далее. Ведь поисковый робот ведёт себя на сайте, как обычный человек, только отличии в том, что он читает код. 

Возраст сайта – это мудрость сайта

Одним из главных параметров, который говорит Яндексу о качестве сайта, является его возраст. А если быть точнее, возраст домена. И это для Яндекса своего рода мудрость сайта, ведь чем старше сайт, тем больше у него авторитет, это показатель что он развивается, он не заброшен, он полезен и так далее. Новые сайты, никогда не попадут в топ поисковой выдачи, даже если там опубликован супертекст, который и полезен и уникален.


Как правило, Яндекс такие сайты автоматически занижает, он даёт им время, что называется, настояться и показать, не сайт ли это однодневка. Таким образом, совсем недавно Яндекс выпустил новый алгоритм – Песочница.



Этот фильтр автоматически распространяется на новые сайты. По словам Яндекса, это сделано для того, чтобы определить, действительно ли новый сайт будет развиваться, или это обычный сайт, который забросят после опубликования 3 статей. Пишите для людей, соблюдайте перелинковку и Яндекс полюбит вас.

Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение