VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
30
окт

Как продвигать сайт ссылками и чего нельзя делать при линкбиндинге

Для попадания сайта в ТОП выдачи поисковых систем очень важным показателем считается число ведущих на него внешних ссылок. При прочих равных условиях сайт, у которого их будет больше, займет более высокие позиции в процессе ранжирования. При этом ссылки должны быть качественными, так как если их расставлять на всех ресурсах подряд, то это приведет к ухудшению позиций сайта в поиске.

Для того чтобы сделать ссылки качественными, следует обращать внимание на тематику доноров, их авторитетность и возраст, текст самой ссылки, околоссылочный текст и на ряд других факторов. Если ссылка будет получена с авторитетного сайта, то она будет цениться поисковыми системами независимо от тематики. Тем не менее желательно, чтобы тематики совпадали, так как ценность в этом случае значительно возрастает.

Если доноры не очень авторитетные в глазах поисковых систем, то тут тематика считается очень важным критерием. Если у сайта будет большое количество упоминаний на нетематических ресурсах, то поисковые системы наложат на него определенные санкции. Попасть в ТОП в этом случае будет практически нереально.

Очень ценятся те ссылки, которые идут с релевантных страниц. Например, ссылку «купить кондиционер» лучше всего поисковики воспринимают со страниц лидеров выдачи по данному запросу. Поэтому рекомендуется проанализировать результаты ранжирования по списку ключевых слов и постараться получить максимальное количество ссылок с ресурсов, находящихся в ТОП выдачи.

Довольно популярным шагом у оптимизаторов является взаимный обмен ссылками. В этом случае их ценность существенно ниже односторонних ссылок, но эффект все равно будет. Причем обмениваться ссылками следует лишь с ресурсами схожей тематики. Очень важно отследить, чтобы обратная ссылка располагалась на странице, где отсутствуют другие нетематические ссылки.

Авторитетность ресурсов определяется показателями PR и ТИЦ. В последнее время первый показатель не меняется у страниц, так как поисковая система Google решила скрыть характеристики авторитетности страниц в целях борьбы с покупными ссылками. Поэтому рекомендуется обращать внимание на показатель ТИЦ у системы Яндекс. Больше всего ценятся те ссылки, которые размещены на главной странице донора.

Поисковые системы обращают внимание на возраст самой ссылки и на возраст страницы, где она установлена. Чем больше будет данный показатель, тем ценнее будет ссылка в глазах поисковиков. Поэтому рекомендуется получать ссылки со старых сайтов, которые имеют большой авторитет.

Следует учитывать, что при публикации ссылок они не должны закрываться тегами noindex или иметь атрибут nofollow. В противном случае поисковые системы будут их игнорировать. Лучше всего, если ссылки будут реализованы в виде обычного текста. Но в некоторых случаях они могут иметь графический вид или быть сделаны в виде баннера. В таком случае рекомендуется заполнить такой атрибут, как alt. В нем следует указать ключевые слова, которые будут характеризовать целевую страницу.

В последние годы поисковые системы ценят естественность ссылочной массы. Поэтому текст обратных ссылок должен быть разнообразным. Если же все ссылки будут одинаковыми, то поисковики посчитают их покупными, и на сайт будут наложены специальные фильтры.

В текст внешних ссылок следует включать ключевые слова из семантического ядра в различных формах. Вокруг самих ссылок следует создать тематическое текстовое окружение. Для этих целей отлично подойдет отдельная тематическая статья, пресс-релиз или обзор сайта.

Необходимо принимать во внимание на то, что большое количество внешних ссылок с одного домена не имеет особого смысла. Для поисковых систем вполне достаточно двух или трех упоминаний о сайте на одном домене.

Для получения внешних ссылок можно зайти на специализированные биржи. Там по доступным ценам можно подобрать ряд тематических ресурсов. И также обратные ссылки можно получить с помощью каталогов статей, тематических форумов, сайтов с вопросами и ответами. Очень ценными в последнее время являются упоминания ресурса в социальных сетях. Кроме этого, можно получить ссылки и с новостных сайтов, блогов, тематических ресурсов путем прямого контакта с их владельцами или менеджерами.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение