VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
Отличия популярных методов продвижения:<br><span>SEO, SMM, SMO, SEM, SEA</span>
11
июн

Отличия популярных методов продвижения:
SEO, SMM, SMO, SEM, SEA

Наверняка вы встречали аббревиатуры, которые заставляли задуматься, что это такое. Необходимо знать их расшифровку, это может понадобиться при работе в сфере интернета. Итак, рассмотрим подробнее, что такое: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Каждая из этих аббревиатур составлена из первых букв на латинице.

оптимизация под системы поиска

Что такое SEO

SEO (search engine optimization) дословно перевод звучит как «оптимизация под системы поиска». Представляет собой комплекс мер, направленных на поднятие позиции сайта по запросам, носящим целевой характер. Работает с Google или Yandex.

Сильные стороны:

  • продолжительный результат, который отличается от рекламы тем, что его невозможно просто выключить;
  • трафик на сайте идет от целевой аудитории, то есть той, которая заинтересована в предлагаемых услугах и продукции;
  • нет прямой взаимозависимости числа посетителей от количества вложенных денежных средств;
  • неограниченное число запросов в ТОПе;
  • пользователи оказывают высокий уровень доверия (так как аудитория по большей части целевая).

Слабые стороны:

  • необходимо время на продвижение;
  • ребуются дополнительные финансовые вложения, чтобы повысить качество сайта, в том числе, наполнить хорошим содержанием;
  • возможные изменения в алгоритмах ранжирования, в связи с чем, необходимо отслеживать тенденции.

SEA (search engine advertising)

Что такое SEA

SEA (search engine advertising) – так называется реклама в системах поиска. Это еще одни способ, как продвинуть свой сайт через настройку объявлений посредством Google Adwords или Яндекс. Директ. Реклама определяется введенным пользовательским запросом, а также настройками рекламодателя. От СЕО есть одно визуальное отличие – присутствие значка «Реклама».

Сильные стороны:

  • быстрый, практически сразу получаемый результат;
  • фиксированное место размещенной рекламы длительное время;
  • гибкая настроечная система, когда можно внести коррективы в любой момент в рекламную кампанию.

Слабые стороны:

  • эффект носит краткосрочный характер в течение того времени: пока за рекламу вносится оплата, она продолжает оставаться результативной (это существенное отличие от СЕО);
  • дополнительные отдельные расходы на оплату контента, которые могут превышать необходимые для продвижения СЕО;
  • для увеличения числа запросов отображения на сайте необходимо доплатить;
  • делать клики на рекламу могут не всегда настоящие, заинтересованные пользователи, это могут быть боты или конкурирующие сайты, в итоге чего возникнет ситуация, когда сделано большое количество переходов, а конверсия останется на низком уровне;
  • пользователи не очень –то доверяют рекламе.

SEM (search engine marketing)

Что такое SEM


SEM (search engine marketing) представляет собой «маркетинг в системах поиска». Это комплексные действия по повышению количества посещений сайта из поисковой выдачи. Может быть одновременно использована и оптимизация сайта, и применение контекстной рекламы.

В состав SMM входит:

  • создание профилей страниц пользователя и их дизайн;
  • систематическая выкладка контента в виде текстов, фотографий, видео и др.;
  • работа с лидерскими мнениями;
  • организация и проведение опросов, конкурсов и других мероприятий с целью привлечения и расширения аудитории;
  • настройка рекламы;
  • работа, поддержка обратной связи с подписчиками.

Сильные стороны SMM:

  • Раскрутка бренда, обеспечение его узнаваемости среди определенной аудитории, получение лояльности среди будущих возможных потребителей товара или услуги;
  • быстрая обратная связь от подписчиков;
  • невысокая стоимость за продвижение, поэтому подходит для начала ведения бизнеса, достаточно небольших стартовых вложений;
  • лайки и репосты помогают создать аудиторию без лишней рекламы.

Слабые стороны SMM:

  • требуется на постоянной основе, систематически отслеживать сообщения, комментарии, а также обеспечивать публикации вовремя;
  • не все виды бизнеса можно продвинуть подобным образом;
  • для получения эффекта требуется время: отложенный результат;
  • большинство, кто хочет сделать покупку товара или услуги, обращается к поисковикам, а не в социальные сети.

Что такое SMO

SMO (social media optimization) представляет собой меры, направленные на оптимизацию сайта специально под социальные сети, то есть все проводимые мероприятия происходят внутри самого сайта. Главная задача такой оптимизации состоит в привлечении и удержании пользователей, которые пришли из социальных сетей.

SMO использует следующие методы:

  • создание уникального содержательного контента высокого качества, вызывающего желание предоставить его для прочтения и другим на страницах в соц. сетях;
  • тексты должны быть написаны так, чтобы стимулировать активное обсуждение, комментирование, где-то уместна даже дискуссия;
  • наличие аудио и видео контента;
  • наличие перелинковки, чтобы пользователь оставался на сайте;
  • размещение кнопок соц. сетей;
  • подключение социальных виджетов, среди которых виджет сообщества, возможность оставлять комментарии, создавать опросы, проводить голосование и т.д.;
  • размещение ссылок на схожие по тематике сайты.

Отличия и сходства между SMO и SEO

Главное различие с СЕО заключается в том, что не имеет никакого значения, какую позицию будет занимать сайт в результате, выданном системой поиска, потому что он не предусматривает оптимизацию под запросы.

Основная часть трафика идет от социальных сетей. Однако оптимизация никогда не будет лишним процессом, так как при ее правильном, профессиональном проведении, станут значительно лучше проявляться расти поведенческие сигналы. А это обязательно отразится на позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение