VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
Несколько методов продвижения сайта, которые потребуют минимальных затрат
18
ноя

Несколько методов продвижения сайта, которые потребуют минимальных затрат

Малобюджетные методы продвижения сайта.

Продолжая разговор о SEO оптимизации сайта, подробнее остановимся на разделе SMМ (маркетинг в социальных медиа). Представляю вашему вниманию несколько методов продвижения сайта, которые потребуют минимальных затрат.

1)Википедия:

  • - можно размещать свои статьи на ресурсе
  • - можно размещать свои ссылки в других тематических статьях (статьи обязательно должны быть в рамках тематики вашего сайта, так как, например, в статье про мобильные телефоны, будет сильно выделяться, ссылка на ваш интернет-ресурс, посвященный продаже холодильников);

2) Закладки:

  • - можно размещать закладки в различных сервисах социальных закладок (memori. ru, BobrDobr, 100zakladok, Mister Wong, и др.),
  • - можно замотивировать для добавления закладок пользователей этих сервисов (чтоб пользователи этих сервисов добавляли вашу статью в закладки нужно писать действительно интересные статьи, содержащие новую и полезную информацию, при этом ссылки на ваш ресурс может даже не быть; если статья стоящая, пользователи сами найдут ваш ресурс с помощью поисковика);

3) Сети новостей и тематические социальные сети:

  • - можно писать статьи содержащие в тексте название бренда и размещать их в тематических или околотематических социальных сетях (допустим, вы хотите раскрутить сайт какого-то клуба, значит, вам нужно размещаться как на ресурсах о клаббинге, так и на ресурсах посвященным туризму, шопингу, и так далее, так как все они являются вашими косвенными конкурентами),
  • - можно писать новости и пресс-релизы по тематике вашего ресурса и размещать их в сетях посвященных новостям или средствам массовой информации (СМИ), например, таких как: digg. ru, News2. ru, (как и везде, здесь нужно соблюдать меру при пиаре своего ресурса, желательно, чтоб новости носили нейтральный характер, без прямой рекламы конкретного ресурса; пожалуй, самое лучшее это описать мнения нескольких экспертов, в том числе и вашей фирмы);

4) Собственный или корпоративный блог (сайт) на блог-хостинге (livejournal. com, liveinternet. ru, blogs. yandex. ru, blogs. mail. ru, и др.) либо на отдельном домене:

  • - здесь можно размещать всю информацию о вашем бренде, выкладывать фото, видео материалы, ссылки на ресурсы и т. д.,
  • - можно транслировать анонсы всех своих статей в блоги (на сайты) на других ресурсах (кросспостинг), там где вы малоактивны (например, Мейл. ру и т. д.), таким образом, вы можете увеличить целевой трафик,
  • - можно подключить RSS-поток, в этом случае пользователь имеет возможность подписываться на любые ваши новости и ежедневно их получать,
  • - можно создать и вести рассылку для пользователей,
  • - можно организовать на блоге различные online опросы, голосования, несложные тематические тесты (для ответа на вопрос: «Каким порошком вы пользуетесь?»,
  • - пользователь потратит мало времени, при этом вы сможете вовлечь его в процесс, что окажет положительное влияние на развитие вашего ресурса или бренда).

5) Блоги пользователей:

  • - можно размещать комментарии на родственных вашей теме блогах, активно участвовать в обсуждении различных тем (постарайтесь быстрее стать «своим», для этого не нужно сидеть на этих ресурсах круглосуточно, достаточно 15 – 20 минут в день, самое главное ваши комментарии должны быть информативными и побуждать других пользователей к обсуждению, «зацепить за живое», но без панибратства и фамильярности);
  • - можно размещать посты со ссылкой на рекламируемый ресурс (безусловно, всегда существует вероятность, что ваш пост могут удалить, но оно того стоит; если вы напишите действительно интересную статью, то ваш пост оставят, будет запущена цепная реакция – появится возможность сотрудничества с другими блоггерами и привлечения читателей).

6) Сервисы Вопросов-Ответов:

  • - можно создавать вопросы на сервисах Ответы@mail. ru и «Вопросы и Ответы» Google (таким образом, вы со своим советом окажитесь, что называется «в тему» и ваша помощь будет расценена именно как помощь, а не как навязчивая реклама; можно еще завести несколько аккаунтов, чтоб не акцентировать внимание на вашу принадлежность именно к этому бренду);
  • - можно принимать активное участие в обсуждении вопросов, заданных другими пользователями (и опять же ваша задача стать «своим» как можно скорее).

7) Системы поиска и подбора товара:

  • - можно писать и размещать рецензии, рекомендации и отзывы на price. ru, Яндекс. Маркет (market. yandex. ru), и др. ресурсах, которые ориентированы на продажи (эти сервисы оптимальны для тех, кто занимается рекламой своего товара, бренда: техника, украшения, книги и т. п.).

8) Видео- и фоторесурсы:

  • - можно размещать фотоконтент по сходной с вашей тематике в сетях flicr. com и radikal. ru;
  • - можно размещать видеоконтент, в котором упоминается бренд/ ссылка на ваш сайт в сети youtube. ru и rutube. ru, Яндекс. Мейл. Видео (video. mail. ru), Видео (video. yandex. ru).

9) Социальные сети Одноклассники, Вконтакте:

  • - можно создавать группы согласно тематике вашего ресурса (здесь, опять же, важно сохранять нейтральность в рекламе своего товара: например, если вы рекламируете какой-то автомобиль, то не ставьте его название в заголовок темы, чтоб вас не удалили модераторы, лучше пропишите ее как «Клуб любителей такой-то марки автомобиля»);
  • - можно поощрять участников группы, проводить конкурсы (например, можно устроить голосование за лучшие фотографии пользователей с этим брендом и т. п.).

Здесь описана лишь часть способов для продвижения вашего сайта, товара, услуги. В любом случае, результат будет зависеть только от вас!

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение