VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
15
авг

Лендинг: суть, преимущества, фишки

Лендингпейдж — отличный способ познакомить целевую аудиторию с новым или товаром (услугой, сервисом) в наличии. Посадочная (целевая) страница помогает убедить потенциального клиента совершить действие, например, покупку или регистрацию. По сути, это сайт, но состоящий из одного «цельного» полотна.

Преимущества landingpage перед полноценным сайтом:

  • фокусирует внимание пользователя на определенном продукте (на обычном сайте его внимание «рассеивается» — итог: низкая конверсия посетителей в покупателей);
  • высокая эффективность (особенно в связке с контекстной рекламой);
  • низкая стоимость;
  • быстро создается;
  • можно разработать и сделать самостоятельно.

В чём фишка посадочной страницы

Самая крутая фишка посадочной страницы — возможность протестировать бизнес-идею. Такой способ обойдется во много раз дешевле, чем проведение маркетинговых исследований, опросов, формирование отчетов и так далее. Более того, так можно проверить сразу несколько бизнес-гипотез и продолжить развивать только те, что «выстрелили».

Опытный маркетолог подтвердит: прежде, чем запустить бизнес, стоит его протестировать реальностью. Первый удобный способ — создание инстаграм-профиля и запуск рекламы на целевого клиента. Даже если ещё нет товара или полностью "упакованной" услуги. Если люди пытаются заказать или купить, подписываются — идея жизнеспособна (как минимум).

Дизайн-директор в «Альфа-Банк» И. Васильев рекомендует другой — посадочную страницу. Пользователю доступны удобные, а иногда и бесплатные, сервисы для создания лендингов, а также почтовых рассылок и контекстной рекламы, которые стоит запускать параллельно (для проверки спроса реальными кликами).

Призывая посетителя landing page совершить действие (нажать заветную кнопку «купить» или «заказать»), нужно обязательно оставить ему сообщение. Оно необходимо для того, чтобы «расстаться красиво» и не оставить об идее плохое впечатление. Например, можно написать: «...специалисты, предоставляющие услугу, заболели, но как только выйдут на работу — мы свяжемся с вами» или «товара пока нет в наличии». Внимание! Брать деньги (оплату) нельзя, ведь предоставить реальную услугу или товар не получиться. Другое дело, если несколько тестовых экземпляров, все же, есть. Так часть «проверочных» заявок можно превратить в реальных покупателей, и покрыть часть расходов на проверку бизнес-идеи.

Не проводить тест может только гениальный маркетолог

Из мира анекдотов о маркетологах.

Молодой писатель Николай Меньшиков написал роман. Выпустил книгу сразу в большом тираже — 100 тыс. экземпляров. Смотрит — клиент не идёт, дохода нет. Решил дать объявление в местной газете: «Молодой миллионер познакомиться с девушкой, похожей на главную героиню книги Н. Меньшикова». В первые же сутки тираж раскупили.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение