VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
Настройка Яндекс Директ
30
окт

Настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама, это первых четыре и последние четыре строчки в результатах поиска Яндекса. С 2018 года, Яндекс стал тестировать рекламный блок в середине органической выдачи.

Для чего нужна контекстная реклама

В первую очередь контекстная реклама нужна молодым сайтам. Так как поисковики не показывают такие сайты на первых позициях, реклама в Яндекс Директ и Google Adwords единственный способ получить посетителей на молодой сайт. Статья о раскрутке молодого сайта тут.

Контекстная реклама идеальна для посадочных страниц, так как дает целевой трафик.

Как работает контекстная реклама

Сегодня реклама в сети Интернет пользуется огромной популярностью. Существует множество вариантов продвижения, один из самых действенных — контекстная реклама. Она основаа на показе пользователю тех объявлений, которые соответствуют содержанию его запроса.


Контекстная реклама в Интернете — это мощный инструмент привлечения клиентов. Наверняка каждый пользователь сталкивался с подобной рекламой на других сайтах. Сегодня многие предприниматели активно используют ее для продажи своих товаров.


Виды


1. Поисковая реклама. Пользователь вводит запрос, кликает «найти» и поисковик выдает результат. Например, «теплые полы в Москве». Реклама будет отвечать запросу, все средства от размещения получает поисковая система (Яндекс, Google и пр.). Существуют дорогие места, они самые эффективные. Есть и дешевые, но результат несколько ниже.


2. Тематическая. Здесь прибыль делиться между сетью и создателем ресурса, на котором отображается объявление. Стоимость клика делится пополам. Такие объявления могут соответствовать содержанию страницы или отличиться. Существует поведенческий таргетинг, если он не подключен, то на сайте появляются исключительно те объявления, которые соответствуют тематике сайта. Если функция включена, то пользователь видит объявления, которые отвечают запросам, введенным ранее. К примеру, на сайте пластиковых окон будут всплывать блоки с информацией о мобильных телефонах, если ранее пользователь вводил «мобильные телефоны дешево».


Развитие


На сегодняшний день контекстная реклама в Интернете одна из самых эффективных. С каждым годом все больше рекламодателей используют ее для поиска новых покупателей.


За последние несколько лет динамика роста составляет 10-60%, в стоимостном выражении суммы исчисляются в миллиардах руб. Те организации, которые раньше заявляли о своей продукции на ТВ, переходят на продвижение в сети Интернет. Компании размещают баннеры, используют SЕО-продвижение, но чаще применяют контекстную рекламу, благодаря ее неоспоримым преимуществам.


Лидерами сегодня являются Яндекс.Директ и Google Adwords. Это самые известные и популярные системы. Они позволяют размещать объявления независимо от местоположения. Можно реализовать свои товары в любой уголок мира. Например, предприниматель работает в Ставрополе, а запчасти продает в Москве, ориентируясь на московские цены.


Плюсы и минусы


Что такое контекстная реклама в интернете — это эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Клиент сам находит рекламодателя, если его запрос соответствует предложению. Такой инструмент продвижения товаров имеет ряд преимуществ:


Безошибочное попадание в цель. Человек вводит запрос и получает соответствующую информацию;


Быстродействие. После размещения первые клиенты могут появиться уже через несколько часов;


Минимальные вложения. Начать рекламировать свой товар можно с небольшого бюджета, он может составлять, допустим, 400 руб. Контекстная реклама может использоваться отдельно или в комплексе с баннерами и сео-продвижением;


Гибкая настройка. Контекстная реклама может настраиваться с учетом местоположения, финансовых возможностей и прочих данных для получения хорошего эффекта;


Аналитика. После проведения кампании можно проанализировать результат и скорректировать настройки;


Конкретика. Данные результатов соответствуют запросу пользователя. Ему не нужно часами искать нужную информацию, ввел запрос и получил результат;


Восприятие. Пользователь видит небольшие рекламные блоки, содержащие самую важную информацию. Нет больших рекламных картинок, которые мигают на весь экран и раздражают звуковым сопровождением. Объявления лаконичны, информативны и ненавязчивы.


Однако на все вышеперечисленные плюсы, у такой рекламы есть и недостатки:


Непродолжительный эффект. Срок действия необходимо продлевать, средства нужно выделять регулярно. Если сравнивать с SЕО-продвижением, это более затратно;


Непредвиденные расходы при некорректной настройке. Если рекламная кампания выстроена неправильно, можно потерять большие деньги;

Клик может стоить как 500 руб., так 3000 руб. Поэтому важно уделить особое внимание настройкам, чтобы затраты на рекламу не превысили прибыль от продаж;


Бесперспективность в некоторых направлениях. Что такое контекстная реклама? Это в первую очередь эффективный маркетинговый инструмент для продвижения товара. Но он применяется далеко не для всех компаний. Например, газовые или нефтяные гиганты не будут искать своих клиентов в сети Интернет. Существуют и другие направления бизнеса, где договоренности о сотрудничестве заключаются в результате личного общения.


Для начинающих пользователей, которые еще не сталкивались с контекстной рекламой, лучше применять автоматизированные сервисы. Это поможет правильно настроить кампанию, избежать неоправданных расходов и получить максимальных эффект. Эти сервисы способны выполнить работы специалиста, при этом рекламодатель не потратит лишние деньги.


Стоимость


Стоимость контекстной рекламы привязана к цене одного клика.


От чего зависит цена:


1. Расположение объявления (ниша). Самыми дорогостоящими нишами являются строительная сфера, медицинская тематика, бизнес индустрия и финансы. Стоимость одного клика в таких нишах может составлять до 25$. Дешевые ниши — развлечения, хобби, недорогие товары.


2. Размещаются объявления по принципу аукциона. Чем больше заплатил рекламодатель, те лучше места выделяются поисковиком для размещения. Общая сумма за месяц — это стоимость всех кликов.


3. Настройка. Как правило, сервис сразу предлагает использовать максимальный эффект. Это значит, что объявления будут размещены на самых дорогостоящих площадках, появляться будут там, где самый высокий эффект кликабельности. Добиться успеха можно и другим способом, чтобы снизить затраты, важно правильно настроить рекламную кампанию при ее создании.


Чтобы узнать цену клика по различным ключевым запросам в Яндекс, можно воспользоваться сервисом Mutagen. С его помощью можно узнать не только стоимость клика, но и цены показов (гарантированных), уровень конкуренции определенных запросов и пр.


Специалисты по контекстной рекламе


Для привлечения максимального количества клиентов и увеличения продаж своего товара можно воспользоваться услугами директолога. Это специалист по ведению контекстной рекламы. Важно найти профессионала своего дела, который имеет соответствующий опыт по созданию подобных рекламных кампаний. Как выбрать хорошего директолога, несколько советов:


У него должны быть законченные проекты, которые принесли конкретные результаты. Стоит обратить внимание на отзывы рекламодателей, которые уже пользовались его услугами;


Имеет представление о бизнес-процессах, которые происходят в рекламируемой сфере. Человек должен обладать широким кругозором и высоким уровнем эрудиции, определить который не сложно при личном общении. Он должен хорошо ориентироваться в специфике деятельности компании, ведь ему придется заниматься продвижением данного товара/услуги и привлечением клиентов.


Стратегию рекламной кампании лучше составлять совместно с маркетологом. Оговорить рекламный бюджет, узнать сколько клиентов планируется привлечь.


Контекстная реклама — это эффективный и быстрый способ привлечения большого количества новых клиентов. Она сравнительно недорогая, получить результат можно сразу. Ее можно применять как самостоятельный инструмент, так и в комплексе с другими способами продвижения в сети Интернет.

Органическая выдача

Контекстная реклама, вне зависимо от того, на какой позиции находится ваш сайт, покажет рекламу вашего товара или услуги в первых четырех строчках, или в последних четырех. На какой строчке показывается ваша реклама зависит от стоимости, которую Вы готовы платить за преход на ваш сайт с рекламного объявления.

Контекстная реклама в спец размещении

Что нужно учесть при настройке контекстной рекламы

  • 1. На сколько выгодно ваше предложение для целеыой аудитории по сравнению с конкурентами.

  • 2. Проверить, соответствует ли ваше предложение, той целевой аудитории, на которую настроена конетекстная реклама.


  • 3. Обязательно, один ключ = одно объявление. Такой подход снижает стоимость клика и повышает кликабельность объявления.


  • 4. Обязательно настройка метрик и целей на сайте.


  • 5. Проверьте работоспособность форм обратной связи, и корректность номеров телефонов.

Как настроить Яндекс Директ, что бы получить клиентов

Проводим мозговой штурм и выявляем минимум пять причин, почему клиент покупает у вас. Проводим анализ сайта на предмет, соответствует ли предложение на сайте, пяти причинам, почему покупаеют у вас. Если нет, правим предложение.

Определяем целевую аудиторию. Необходимо сделать коммерческое предложение для каждой целевой группы.

Собираем ключи, чем больше, тем лучше. Парсим wordstat, подсматриваем за конкурентами через adVse. Объявления пишем один ключ = одно объявление. Ключ желательно в заголовке объявления. Это снизит стоимость клика. Реклама на поиске отдельно от рекламы в РСЯ.

Горячие ключи (цена, купить, заказать) отдельно, теплые отдельно.

Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение