VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
15
окт

Комплексное создание одностраничного сайта

Лэндинг – это эффективный маркетинговый инструмент, главной целью которого является информирование целевой аудитории о ваших услугах или товарах.

Отличительной особенностью Лэндинга принято считать четко сформированную мысль, полностью раскрывающую суть коммерческого предложения. Стиль подачи идеи основывается на том, чтобы побудить посетителя сайта совершить то или иное действие. Из этого следует, что информационный посыл сам по себе должен быть лаконичным, конкретным, убедительным и предельно понятным.

Давайте немного подытожим все сказанное выше: Лэндинг разрабатывается для эффективного выполнения одной задачи (приобретение продукции, скачивание файлов или приложений, подписка на новостную рассылку от вашей компании и так далее).

Стоит также отметить, что Лэндинг может использоваться в качестве как единственного online-инструмента, так и дополнительной (переходной) площадки (в том случае, если у вас имеется полноценный многостраничный портал).

Пример посадочной страницы - Landing Page

Ноутбук
Пример посадочной страницы

В первую очередь нужно определить преимущества создания одностраничного сайта такого типа:

  • размещение минимального объема информации позволяет за короткий промежуток времени организовать большой поток пользователей;

  • финансовая рентабельность web-проекта (как показывает практика, на создание Лэндинга требуется приемлемое с точки зрения личных стартовых вложений количество ресурсов);

  • оперативное формирование постоянной базы клиентов;

  • рост прибыли (если соблюдены все правила и законы качественного Лэндинга).

Комплексное создание одностраничного сайта самостоятельно состоит из нескольких этапов. Заранее отметим, что схема действий по обеспечению результата примерно одинакова (это значит, что выбранная вами ниша не должна влиять на разработку одностраничного ресурса). И тут дело не в креативности. Все просто: есть проверенный алгоритм, которым нужно пользоваться.

Какие рекламно-продающие элементы должны быть?

  1. Любой опознавательный знак (логотип вашего продукта, изображение, раскрывающее особенность нового бренда).

  2. Заголовок, который заинтригует человека, а также даст пояснения касательно того, что он получит, связавшись с владельцем Лэндинга.

  3. Предложение о сотрудничестве, содержащее оптимальный объем полезных данных. Желательно исключить использование повторов. Ни в коем случае не давите на посетителей при помощи лишних деталей и подробностей. Ненавязчиво подталкивайте пользователя к действию.

  4. Каким же должен быть этот критерий ненавязчивости? Правильный призыв к активности является залогом успешности любого Лэндинга. Визуальное оформление рекомендуется выполнить посредством размещения кнопки с надписью: «Купить», «Заказать», «Связаться с менеджером». Что же касается цветов, то лучше всего использовать красный, оранжевый, бардовый, фиолетовый и так далее. Не забывайте учитывать стиль дизайнерского решения вашего сайта.

  5. Поэтапное создание одностраничного сайта самостоятельно подразумевает описание преимуществ предложения: чем выделяются ваши услуги, в чем заключается их потребительская ценность, почему покупатель должен выбрать именно вас.

  6. Небольшой перечень актуальных вопросов, способствующих составлению объективного мнения о вашем предложении.
  7. Наличие положительных отзывов.

  8. Желательно, чтобы эти отзывы были написаны вашими реальными покупателями. В наше время достаточно легко отличить заказные комментарии от естественных. Согласитесь, очень подозрительными выглядят отзывы, перенасыщенные эмоциональностью и чрезмерным воодушевлением.

  9. Для того чтобы создание одностраничного сайта принесло результаты, необходимо позаботиться о способах реализации оплаты, доставки.

  10. Последним обязательным пунктом является координирование рабочего процесса при помощи создания профиля в социальных сетях. Опубликуйте там основную информацию о вашем бизнесе (контакты, часть ассортимента, несколько отзывов).


Пример посадочной страницы - Landing Page

Ноутбук
Пример посадочной страницы

 

Если вам понадобится помощь в создании недорогого сайта, то закажите посадочную страницу в нашей студии.

Ознакомьтесь с принципами организации продающего Лэндинга:

  • структура должна быть заточена только под одну задачу – продажу товара (регулируйте объем страницы согласно показателю конверсии сайта);

  • соответствие ценовой политики потребностям и покупательской способности целевой аудитории (всевозможные акции, скидки, выгодное приобретение товарных комплектов, изменение условий доставки, online-розыгрыши);

  • доступное изучение Лэндинга (используйте читабельные шрифты, делайте промежутки между абзацами, при разработке дизайна избегайте слишком резких и ярких цветов).
Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение