VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
25
окт

Какие атрибуты должен иметь продающий коммерческий сайт?

Часто случается такая ситуация, когда, заходя на сайт, остается неясно, какой он тематики, о чём, на какую публику рассчитан. Эти важные детали не проработаны владельцем. А из последних исследований стало известно, что каждый пользователь оценивает сайт в течение 30 секунд, которых ему достаточно, чтобы понять, нравится ли ему этот ресурс или нет.

И вот, если за столь короткий промежуток времени ресурс не был сочтён полезным, интересным, простым и понятным, он без сожалений будет закрыт. Если речь идёт о развлекательном сайте, то потеря не велика. Но вот коммерческие сайты при таком раскладе могут потерять немало клиентов.

Поэтому, прежде чем создавать собственный коммерческий сайт, нужно разобраться, как он должен выглядеть и какими атрибутами обладать. Благодаря этому каждый посетитель поймёт, что оказался именно там, где нужно.

Главная страница сайта для бизнеса

Пример главной страницы

Пример главной страницы сайта

Каждый сайт начинается с заглавной страницы, которая является его «лицом». Ведь именно её чаще всего посещают пользователи, и благодаря ей складывается первое впечатление от ресурса.

Целью коммерческого сайта является заинтересованность потенциальных клиентов и просеивание пользователей, которым не интересна данная тематика и не нужны предлагаемые товары или услуги.

Нужно указать, на какую аудиторию ориентирован сайт. Это может быть приветствие большими буквами: «Уважаемые садоводы», «Внимание, всем модницам!», ну или что-то в подобном духе, так как пример всё-таки утрирован. В общем, необходимо обратиться к потенциальным посетителям. Даже если человек оказался на этом сайте по воле случая, будучи садоводом, он заинтересуется данным порталом.

Логотип сайта тоже должен быть выполнен в соответствии с тематикой. Он обязан отображать то, что будет продаваться на этом ресурсе. Если это корма для животных, логичнее будет разместить на логотипе именно их, а не улыбающуюся девушку.

Также следует сразу же указать ту страну и регионы, в которых распространяются услуги сайта. Многие согласятся с тем, что ситуация, когда полчаса выбираешь товар на сайте, а потом узнаешь, что доставка там только по Москве, очень неприятная. Поэтому лучше сразу указать, производится ли доставка по всей России или только в определенном регионе.

Хорошей идей будет сделать яркий блок «Горячие предложения». В нём будут располагаться самые продаваемые товары, новые поступления, акции или скидки. Это всегда бросается в глаза клиенту и привлекает к себе внимание.

Отдельным блоком следует указать контакты службы поддержки. Сделать это необходимо для того, чтобы пользователи могли сразу связаться со службой и задать все интересующие вопросы, а не копаться на сайте.

Да, красивый дизайн и фотографии весьма полезны для сайта. Но ориентироваться следует на всех пользователей, в том числе и на юзеров с медленным интернет-соединением. Ведь у них слишком тяжелая страница загружаться будет долго, поэтому они закроют сайт, даже не дождавшись загрузки.

Внутренние страницы

Итак, с пониманием того, какой тематики сайт открывает посетитель, ясно. Однако стоит помнить: человеку должно быть комфортно и легко находится на ресурсе. Для этого следует оформить удобную, простую и понятную навигацию; стандартное, понятное и четкое меню; простые переходы между разделами.

Форму поиска следует разместить не только на главной странице, но и на всех остальных. Она нужна не только на главной странице – лучше разместить ее на всех.

Специальные страницы

Интернет-магазину нужны страницы «Доставка», «Оплата». В них должны быть описаны все условия и способы доставки, её стоимость. Примерная цена покупки до заказа. Не стоит списывать со счетов доставку почтой – для многих покупателей это удобно.

Раздел оплаты должен описывать все способы внесения суммы за товары/услуги, а также документы, которые может выдать сайт, будь то квитанция или налоговая накладная. Несмотря на то, что многим покупателям они не нужны, подобное решение создает впечатление серьезной компании и добавляет доверия.

Компаниям, предоставляющим услуги, необходим раздел «Цен и услуг». Здесь размещается полный, четкий и понятный перечень услуг. Цены тоже писать лучше всего конкретно или хотя бы «от ... до».

А вот надпись «договорная цена» раздражает большинство покупателей из-за невозможности узнать, сколько потребуется денег. Указывать следует и условия оплаты, а также предоставляемую документацию.

Для компании, которая не является интернет-магазином, обязательно стоит указывать на сайте схему проезда, цены и контакты.

Схема проезда будет полезна не только для приезжих, но и для местных жителей. Лучше всего разместить понятную карту и некоторую привязку к общеизвестным местам.

Цены лучше всего разместить и в онлайне. и в архиве. Потому что одним покупателям удобно посмотреть сразу, а другим позже – в скачанном виде. При этом всегда должна стоять актуальная дата, чтобы не было неприятных ситуаций со старыми ценами.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение