VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
26
янв

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля

На сегодняшний день Инстаграм является лучшей площадкой для демонстрации товаров, и использования страницы в качестве интернет-магазина. Сейчас мы рассмотрим подробное руководство как создать продающий профиль в Инстаграм.

• При регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта и категорию «бизнес». Далее придумайте подходящее название профиля – например имя компании или название вашего товара. Загрузите фотографию профиля. Это может быть логотип вашей компании или иллюстрация продукта, который вы продвигаете. В описании постарайтесь кратко и в то же время информативно рассказать ключевые характеристики и достоинства вашего магазина.

• Необходимо ознакомиться с понятиями брендинг и айдентика. Брендом можно назвать то, что думают о вас люди. Поэтому основная цель брендинга – создать образ, который может надолго запечатлеться в умах потребителей. Айдентика – это средства при помощи которых данный образ формируется. Сюда включается цвета бренда, формы, а также стилистика. Эти элементы позволяют идентифицировать компанию среди конкурентов. Поэтому при оформлении страницы в Инстаграм важно учитывать эти факторы. Создайте свой уникальный и в то же время привлекательный внешний вид ленты. Можно использовать для этого определенные шаблоны постов, обложек, и надписей. Главная задача, чтобы ваш бренд запоминался и его узнавала.

• Следующее, о чем необходимо подумать – позиционирование бренда для правильной коммуникации с клиентами. Определите основные посылы, которые вы будете использовать для донесения информации целевой аудитории.

1. Пусть честность будет вашим основным козырем. Хитрость быстро распознается в социальных сетях, и это может привести к отрицательной реакции клиентов.

2. Открытость и прозрачность с вашей стороны будет побуждать пользователи рассказывать о вашем бренде своим друзьям.

3. Не стоит скрывать стоимость товара в посте.

4. Предоставляйте всю необходимую информацию о производстве данного продукта, его качестве, и доставке.

• Публикуя контент, старайтесь не только заинтересовать, но и удивить клиентов. Для этого вам придется нанять фотографа, или самому освоить данное ремесло. Фотография товара должна быть качественной и не однообразной. Постарайтесь отличаться от своих конкурентов, придумывая уникальный сюжет для съемки. В некоторых случаях будет эффективно фотографировать не только товар, но и использование его в действии. Для этого вам понадобиться нанять модель. Это особенно применимо для фотографирования одежды, украшений или косметики.

• Создайте контент-план. Это график ваших публикаций, в который будут входить разные форматы вашего контента. Можно разделить контент на несколько видов:

  • 1. Репутационные посты предназначены для того чтобы рассказать о ваших победах, достижениях, и профессионализме.

    2. Обучающие посты предназначены для того чтобы предоставлять полезные советы и рекомендации по использованию вашего товара. Например, если вы продаете косметику, то можно размещать советы о том, как правильно наносить макияж, а если ткани, то уроки по пошиву изделий.

    3. Развлекательный контент дарит эмоции подписчикам.

    4. В новостных постах рассказывайте о скидках, акциях, специальных предложениях. Связывайте свою сферу деятельности с новыми трендами.

    5. Коммуникативный контент позволяет наладить контакт с аудиторией. С его помощью вы сможете повысить активность и вовлеченность аудитории. К такому типу контента можно отнести опросы, или посты где вы прямо просите аудиторию поделиться своим мнением по тому или иному вопросу.

    6. И наконец используйте продающие посты, цель которых ясна – побудить человека купить ваш продукт.

В контент плане вы можете продумать в какие дни будет эффективно использовать ту или иную рубрику. Что касается времени публикации, то все зависит от жизненного ритма вашей целевой аудитории.

Обязательно используйте хэштеги и метки геолокации в постах. Это позволит вам привлечь дополнительный трафик. Что касается геолокации, то используйте только те метки, которые привязаны к вашей местности.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение