VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
14
мар

Как определить конкурентность запросов

Рассмотрев некоторые методы составления семантического ядра, мы вплотную приблизились к оценке конкурентности того или иного запроса. Это необходимое действие для тех, кто хочет определить стоимость своей работы или же определиться со способами продвижения своего ресурса.

Современные оптимизаторы располагают достаточно большим количеством методов, которые помогают им определить конкурентность запросов, однако все они могут дать лишь косвенные показатели. Есть даже формулы, по которым можно просчитать популярность того или иного запроса, однако мы с вами пойдём более легким путём и рассмотрим лишь некоторые факторы, которые позволяют оценить конкурентоспособность ключевых фраз.

Как определить конкурентность запросов

Существует великое множество факторов, которые в совокупности могут дать ответ на вопрос, насколько конкурентным является тот или иной запрос в сравнении с остальными. Я сегодня предлагаю рассмотреть всего пять позиций, проанализировав которые, вы сможете сделать выводы и найти ответ на вопрос: стоит ли использовать для продвижения данное ключевое слово или может быть лучше поискать менее конкурентный запрос?

1. Определение частотности запросов с помощью специальных сервисов: Яндекс.Вордстат, Google Adwords, Мутаген

Сервисы предоставляют полную статистику по ключевому запросу с учётом всех вхождений. Эти данные лучше всего учитывать вкупе с другими факторами.

Мы возьмём запрос «подбор ключевых слов» и проверим его в сервисе Яндекс.Вордстат. Если ваш сайт не привязан к определённому региону, то можете не учитывать этот параметр при проверке. Лично я выставляю свой регион, для того, чтобы узнать сколько запросов было за последний месяц в Санкт-Петербурге и области.

Учитывая полученный результат (411) можно сказать, что конкурентоспособность запроса невысока. Однако, не все так просто, как кажется.

2. Целевые факторы и тематика запроса

Как мы видим из таблицы выше целевых запросов «подбор ключевых слов для Яндекс.Директ» значительно ниже (132-72-68), чем общее количество запросов. Это ещё один фактор, который следует учитывать при подборе ключевых слов для статей или при составлении семантического ядра.

3. Оптимизация страницы под конкретный ключевой запрос

Исходя из анализа поисковой выдачи, можно сделать вывод, что в ТОП попадают сайты, у которых ключевой запрос прописан:

  • в теге «title»;
  • в мета-тегах «keywords» и «description»;
  • в заголовке;
  • в подзаголовках «h2» и «h3»;
  • в самом тексте.

Также очень важно, чтобы текст не просто был оптимизирован под конкретный ключевой запрос, но и чтобы он был интересным и полезным для читателя.

4. Количество оптимизированных сайтов

Итак, смотрим в ТОП Яндекса и определяем, что количество оптимизированных сайтов по запросу «подбор ключевых слов» занимает первые пятьдесят строк. Это значит, несмотря на невысокий спрос, пробиться в ТОП по этому ключевому запросу будет достаточно сложно.

5. Есть и ещё один секрет. При определении конкурентности того или иного запроса, нужно смотреть, какие страницы конкурентов находятся в поисковой выдаче.

Если у большинства сайтов в ТОПе главная страница оптимизирована под поисковый запрос, то значит запрос обладает высокой конкурентностью.

В-общем, пробуйте, анализируйте и будет вам счастье.

Если вы по каким-то причинам не хотите проверять конкурентность запросов самостоятельно, то обратите внимание на платные и бесплатные программы, которые помогут вам в этом.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение