VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
01
дек

Продвижение сайта строительной тематики

Строительные и отделочные материалы, инструменты и технологии с каждым днём совершенствуются так, что простому обывателю не всегда удаётся быть в курсе всех новинок, модных веяний и, конечно же, цен на материал и инвентарь. Да и плюсы, минусы и риски хочется взвесить и трезво оценить. Где люди могут найти всю необходимую информацию, известно – в Сети. Стало быть, сайты на строительную тематику – в «топе». 

Это, конечно, не означает, что строительный сайт не требует хорошей раскрутки. Как раз наоборот. Ведь где «топ», там и конкуренция. 

  1. -Тексты, опубликованные на сайтах, посвящённых строительству, люди читают самым внимательнейшим образом. Чай, не фунт изюма изучается. Текст должен быть подробным и предельно понятным. О содержании текста следует посоветоваться с человеком, досконально знающим строительное дело. Тогда за достоверность волноваться не придётся.

  2. -В текстах должны присутствовать элементы, помогающие пользователю сайта принять верное решение (какой вид древесины предпочесть для кладки пола, а облицовочный кирпич – для стены или фасада и т.д.). Иными словами, все описания строительных материалов должны быть не просто исчерпывающими, но и со всеми прилагающимися плюсами и минусами, которые пользователь должен для себя проанализировать. Опыт показывает, что именно ссылки с заголовками «Достоинства и недостатки венецианской штукатурки (паркетной доски и т.д.) привлекают большее количество посетителей. 

  3. -Владелец сайта должен быть в курсе самых актуальных новостей в мире строительства: знать обо всех новых материалах, их свойствах, ценовом диапазоне и, опять же, их преимуществах и недостатках. Для этого, так или иначе, придётся посещать другие сайты. И, между прочим, ничего криминального здесь нет. Информация информацией, но текст должен быть более качественным. Здесь опять-таки пригодится совет опытного человека. Возможно, на сайте конкурента что-то упущено. Это только в плюс.

     
  4. -Средства на продвижения строительного сайта жалеть не стоит: конкуренты не дремлют и, может статься, вкладывают средства направо и налево. Этого, кстати, делать необязательно. Хороших вложений требуют лишь такие статьи, как

А) приобретение качественных ссылок и обзоров;

Б) обучающие видео-материалы;

В) контент для сайта, информация для блога. 

И если всё это будет приобретено, окупится довольно быстро, и сайт будет приносить приличный доход.

-Наличие раздела «Отзывы» крайне желательно. Согласно практике, пользователи склонны доверять широкой публике, делиться опытом, советовать и принимать советы потребителя, а не владельца сайта. 

Сайт на строительную тематику требует не только стратегического подхода, неустанного труда и самообразования. Креатив тут тоже не помешает. Ведь строительство и ремонт – деятельность в некотором роде творческая.

Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение