VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
20
ноя

CRM Bitrix24
Внедрение, доработка, администрирование

Интеграция CRM Битрикс24 – проверенный способ радикально улучшить результаты деятельности компаний за счет автоматизации организационных процессов в области продаж товаров и услуг.

Программа управления отношениями с потребителями товаров и услуг (CRM) Битрикс24 – новейший инструмент для автоматизации продаж. Эффективность интеграции в Битрикс объясняется принципом «единого окна». Программа объединяет в себе управление проектами и сайтом компании, внутреннюю и внешнюю переписку по электронной почте, телефонные коммуникации и переговоры с клиентами, почту, программу 1С, интегрирована в социальные сети в целях рекламы, формирует аналитические отчеты на основании сформированной информации.

Данные, которые ранее заносились вручную в каждую из отдельных программ, после интеграции в Битрикс24 загружаются в CRM автоматически. Таким образом, объединяя в себе программы и сервисы для управления бизнес-процессами, CRM, в конечном итоге, полностью автоматизирует управление продажами.

В чем преимущества интеграции Битрикс 24?

Если вы заинтересованы в оптимизации результатов компании, получении полной информации об активности сотрудников, направленной на повышение результатов работы, в реализации потенциала интеллектуальных компьютерных программ и интернет-ресурсов – воспользуйтесь уникальными возможностями интеграции в Битрикс24. Это поможет упростить и одновременно – повысить результативность работы с клиентами за счет:

  • увеличения скорости обработки информации и запросов потенциальных покупателей;

  • упрощения процесса работы с клиентами;

  • оптимизации бизнес-процессов за счет создания шаблонов, скриптов и триггеров для повторяющихся операций, получая взамен экономию рабочего времени и снижение расходов на ведение делопроизводства;

  • интеграции сайта с Битрикс – размещенные на сайте формы обратной связи отображаются в CRM, позволяя реагировать на поступающие заявки и вопросы покупателей;

  • автоматизацию процесса продаж на всех этапах – поступление запросов и лидов в CRM происходит непосредственно с сайта, почты, по телефону и направляется для дальнейшей обработки и формирования аналитики по каждому клиенту и компании в целом;

  • экономии финансов – интеграция CRM системы позволяет получать информацию в режиме реального времени о показателях работы менеджеров, сроках исполнения заказов и поставленных задач, о ходе рекламных акций, в том числе, в социальных сетях;

  • удобства для пользователей – менеджеров, занятых в сфере продаж, экономики, статистики, и руководителей всех категорий, контролирующих и направляющих рабочие процессы и формирующих направления перспективного развития; 

  • создания текущих и периодических отчетов, сквозной аналитической информации о взаимоотношениях с клиентами, о действии воронки продаж на любом этапе – на основании полученных данных можно принимать важные для бизнеса решения.

Не менее важна CRM интеграция с почтой.

Вместо того чтобы отвлекаться на просмотр входящих сообщений в отдельно размещенной электронной почте, сотрудники могут оперативно отреагировать на новые письма клиентов, заметив их в иконке, расположенной на экране корпоративной CRM компании. Система настраивает ограничения доступа к информации, в соответствии с должностными обязанностями и направлениями работы сотрудников.

Одна из функций CRM, способных заинтересовать людей креативных – конструктор сайтов, благодаря которому компания может создавать любое количество сайтов, необходимое для информации о товарах и услугах. Специальные настройки помогут рекламировать различные категории продукции.

Программы интеграции Битрикс24

Ресурс портала CRM Битрикс24 создает обширные возможности для интеграции:

  •  с программами сквозной аналитики;

  • с сайтами, соответствующими направлениям работы компании;

  • с распространенной бухгалтерской и кадровой программой 1С;

  • с социальными сетями для публикаций, посвященных деятельности компании, формирования покупательского спроса, рекламирования товаров и услуг;

  • с электронной почтой;

  • с внешней и внутренней IP телефонией.

Интеграция битрикс24 с сайтом

Работа с каждой из программ и интернет-ресурсов в отдельности отнимает слишком много времени. Особого внимания требует работа с сайтом – здесь концентрируется информация о продукции компании, ее технических и интеллектуальных возможностях, особенностях и преимуществах. На сайте размещены и инструменты для организации обратной связи с клиентами.

Интеграция сайта с CRM способна упростить работу по отслеживанию контактов, организации связи с возможными покупателями. CRM фиксирует заявки и телефонные звонки, процесс переговоров, отмечает успешное завершение сделки, формирует аналитику, связанную с работой сайта и обслуживающих его менеджеров. Автоматизация процесса обратной связи с сайтом в CRM позволит оценить пользу интеграции благодаря увеличению скорости обработки полученной информации и упрощению процесса работы с клиентами.

Для связи с сайтом в Битрикс предусмотрен специальный функционал в виде иконок, используемых для:

  • оповещения о заявках клиентов с указанием времени посещения;

  • автоматического ввода данных и создания форм заказов;

  • отправки в интернет-магазин компании сформированных заказов, полученных по телефону.

Подобная методика фиксации заказов и заключения сделок возможна в результате интеграции сайта с Битрикс24 и способна легко решать текущие задачи, на удобном для обеих сторон уровне.

Интеграция Битрикс24 с телефонией

Учитывая, насколько важны телефонные услуги для реализации продаж на всех этапах работы менеджеров и экономического блока компании, интеграция телефонии в CRM решающее значение. Записи разговоров и последующая обработка данных телефонных коммуникаций позволит сформировать статистику и аналитику воронки продаж от оформления заявки клиента до завершения сделки, включая итоговую оплату. CRM предусматривает также многоуровневое голосовое меню.

Интеграция проводится с использованием программы Rest API, с возможностями:

  • исходящих звонков кликом на номер телефона в CRM;

  • фиксации звонков, с указанием статуса, создания лидов по новым клиентам и создания «дела» по завершении разговора с прикладыванием к «делу» записи звонка;

  • поднятия карточки звонка на экране, при звонке на группу внутренних номеров карточка опускается, если трубку взял другой абонент;

  • переадресации звонков;

  • формирования статистики звонков.

Интеграция с 1С

Интегрировав 1С в CRM, менеджеры по продажам получают доступ к конкретным сегментам популярной бухгалтерской программы, касающимся выписки счетов, оплаты з товары, состояния исполнения договоров. В свою очередь, бухгалтерия и топ-менеджмент могут беспрепятственно пользоваться данными о ходе продаж, содержащимися в Битрикс24 и необходимыми для оперативного управления компанией.

Интеграция с мессенджерами и соцсетями

Технический ресурс Битрикс24 позволяет вести постоянное наблюдение и мгновенно реагировать на обращения и комментарии, появляющиеся в социальных сетях и посещаемых мессенджерах – телеграм, вайбер, скайп и др. Получив сообщение, менеджеры могут ответить сразу, либо переадресовать на коллегу. По входящим сообщениям CRM создает лиды, пополняя список возможных клиентов. Для более гибкой работы возможно также выполнить полезные настройки – включить автоответчик, шаблоны, рабочее время, оценку клиентом качества обслуживания для анализа работы каждого сотрудника.

Интеграция с почтой

Доступ к корпоративной почте через CRM – общепринятый способ оперативного реагирования сотрудников, отвечающих за контакты компании на поступающие сообщения. При необходимости права доступа к почте могут быть ограничены соответствующими настройками CRM. При поступлении сообщений с незарегистрированных адресов, система автоматически сформирует новые лиды. Создавать письма можно непосредственно с живой ленты.

Возможности интеграции с системами сквозной аналитики

Эффективность работы компании можно повысить и за счет интеграции аналитических программ. Благодаря сквозной аналитике CRM определяется эффективность рекламы на ТВ каналах, узнать, использование каких ключевых слов принесло увеличенную прибыль, откуда удалось привлечь выгодных клиентов и др.

CRM сформирует отчетность по любым направлениям деятельности компании, включая:

  • рекламу в соцсетях и мессенджерах, направленную на конкретные сегменты покупателей;

  • сегментированные e-mail, голосовые сообщения и sms рассылки, включая персональные предложения;

  • генератор продаж с повторным запуском продаж по действующим адресам.

Наши преимущества

Наша компания – сертифицированный партнер Битрикс24 и ЕБРР. Работая с нами в направлении внедрения CRM Битрикс24, вы можете рассчитывать на успешное продвижение ваших товаров и услуг. Мы решим любой вопрос, связанный:

  • с подготовкой и внедрением проектов разных масштабов;

  • с обучением вашего персонала;

  • с достижением поставленных целей по увеличению продаж.
Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение