VK FB Pi
8 391 215-49-96
bk@bargo.biz
Заказать сайт
30
окт

Элементы сайта влияющие на СЕО продвижение

Под словом оптимизация мы понимаем ряд принятых мер для повышения эффективности. Если говорить конкретно об оптимизации сайта, можно сказать что при изменении ряда параметров(плотность ключевых слов, анкоры, выделение ключевых слов и т. д.) наблюдается увеличение позиций сайта в поисковой выдаче. На первый взгляд, казалось бы, чем больше мы будем увеличивать нужные параметры, тем выше будут позиции сайта, однако это совсем не так. В процессе оптимизации, есть точка на которой нужно остановится, то есть когда эффект начинает снижаться.

Исходя из этого, определим три категории веб-страниц:

  • оптимизированные - это будут страницы, для которых любые изменения внутренних параметров оптимизации приведет лишь к ухудшению позиций в поисковой выдаче.
  • недооптимизированные - страницы для которых повышения значений параметров приведут к росту позиций, в то время как уменьшение к спаду.
  • переоптимизированные - страницы для которых мажорирование параметров приведет к потере позиций, в то время как уменьшение к росту.

На практике оказывается очень сложно найти идеальные параметры, так как этому способствуют вечные изменения алгоритмов поисковых систем. Все же если выбирать между недооптимизированными и переоптимизированными страницами, я бы порекомендовал первые. То есть лучше не перестараться, так как в случае с недооптимизированными страницами последствия будут лишь утрата потенциальных позиций, в то время как для переоптимизированых страниц поисковые системы применяют весьма суровые санкции, вплоть до безвозвратного выпадения из индекса.


Экспериментально, очень сложно определить грань которая разделяет оптимальную страницу от переоптимизированной, так как позиции сайта могут увеличиваться, до тех пор пока сайт не попадет под фильтр и тогда произойдет резкий спад. Поэтому следует обратить особое внимание на оптимизацию следующих пунктов.


Плотность ключевых слов. До конца не известно учитывают ли вообще поисковики такой показатель, однако совершенно очевидно, что спам ключевыми словами, то есть по сути, большая плотность ключевых слов пессимизируется поисковыми системами.


Количество запросов. Иногда страницы оптимизируются под несколько ключевых слов, ведь гораздо приятней получить в 2-3 раза больше трафика на одну страницу. Главное не "набить" страницу ключевиками, сделав её больше похожей на дорвей.


Перелинковка страниц. Безусловно перелинковку необходимо проводить, но следует избегать слишком много ссылок на одной странице, и крайне не рекомендуется перелинковать все страницы сайта между собой.


Внешние ссылки. Без внешних ссылок продвинуть сайт практически невозможно и как правило в наращивании ссылочной массы допускаются такие ошибки как: -слишком много ссылок с не тематических ресурсов. -приобретение большого количества ссылок за короткий период времени. -покупка ссылок с плохих доноров. -резкое падение ссылочной массы.


В процессе оптимизации, мы всегда стремимся сделать все слишком правильно, не замечая, что при этом можно и сильно перестараться. Главное помнить, что во всем должна быть мера, оптимизированные страницы, это те, которые отвечают максимально подробно на запрос пользователя, а не те, которые стремятся угодить поисковой системе.

Кроме внешних и внутренних факторов поисковая система использует еще и статистические:

  1. Время пребывания пользователя на сайте. Если пользователь проводит на сайте пару секунд и уходит, это говорит о том, что сайт не интересен.


  2. Количество кликов. Данный фактор указывает насколько заинтересовал сайт, пользователя, очень важно, чтоб посетитель не остановился на одной единственной просмотренной странице.


  3. Соотношение между трафиком сайта и количеством бэклинков. Если на ваш сайт ссылаются огромное количество других ресурсов а посещаемость сайта очень слабая, это говорит о двух вещах: либо много плохих доноров либо у вас слишком много ссылок с не тематических ресурсов.


    Постепенное повышение данных параметров придаст сайту "естественное развитие", что немаловажно для поисковых систем. Если покупаете ссылки на ваш сайт, то делайте это с сайтов со схожей тематикой, которые не захламленные ссылками и конечно же не забывайте о развитии собственного сайта.
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение