VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
30
окт

8 ошибок начинающих вебмастеров в продвижении сайта

Чтобы ваш сайт хорошо индексировался, необходимо качественно его оптимизировать по тем требованиям, которые предъявляют поисковые системы. Тут и совершаются ошибки, которые приводят к пессимизации сайта или блога. Рассмотрим наиболее частые ошибки в продвижении, которые допускают начинающие вебмастера.

Основные ошибки при продвижении сайтов

1. Неправильное составление семантического ядра. Необходимо внимательно собирать ключевые слова для продвижения. Вы уже знаете, что существуют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы (они же "ключи"). Для молодого ресурса не надо выбирать высокочастотные «ключи». Но и совсем низкочастотные тоже не будет хорошим решением. Не стоит включать в список запросы, которые запрашивают 1-2 раза в месяц. А то будем «до морковкиного заговенья» ждать посетителей на сайт. Вы должны знать, какие запросы в вашей сфере низко- и среднечастотные. Для лучшего продвижения надо брать запросы с большим количеством из низкочастотных и с малым количеством из среднечастотных. Для молодого сайта это оптимальное решение. 

2. Незнание своей аудитории. Следует просчитать потенциальную аудиторию своего ресурса. Вы должны знать, что интересно вашей аудитории, какие запросы будут вводить в поисковик именно эти люди. И уже по этим интересам и составлять семантическое ядро сайта.

3. Недоработанная внутренняя оптимизация. Например, банальной перелинковкой можно добиться неплохих результатов при продвижении по низкоконкурентным запросам. Делайте перелинковку и будет вам счастье.

4. Написание статей с большим количеством ключевых слов. Это прямо бич! Если вы будете использовать ключевики слишком часто, вы не только не поможете продвижению сайта, но и схватите пессимизацию поисковыми системами. Текст должен быть красивым и легко читаемым. Если включить в статью большое количество ключевых слов, текст будет сложным для восприятия. И поисковые это не одобрят. Очень важно придерживаться золотой середины и не выходить за допустимые нормы. Считается, что для хорошего восприятия текста ключевых слов не должно быть более 5% от объема текста.

5. Неправильно составленные заголовки. Еще одна из распространенных ошибок оптимизаторов. Заголовки должны быть разными для каждой из страниц. В заголовке должны присутствовать ключевые слова, которые будут продвигаться с помощью этой страницы и отвечать её содержанию. Есть версия, что заголовок H1 должен быть написан по высокочастотным запросам, H2 – по среднечастотным, H3 – по низкочастотным. 

6. Некоторые почему-то игнорируют описание страницы, то бишь, тег description. Не стоит сбрасывать его со счетов. Он по-прежнему влияет на выдачу сайтов. Google и Яндекс используют его в качестве сниппета. А хороший сниппет влияет на решение пользователей зайти на сайт или нет. Когда пользователи заходят на сайт со страницы поисковой выдачи – Яндекс и Гугл это очень любят. А значит, полюбят и ваш сайт.

7. Излишнее количество покупных ссылок. Ссылочный спам вам не поможет в продвижении. Мало того, даже навредит. А если вы используете один и тот же текст анкора во внешних ссылках, то бан со стороны поисковых систем не заставит себя долго ждать. Разбавляйте текст анкоров различными тематическими словами и составляйте разный околоссылочный текст для каждой ссылки. Не стоит покупать большое количество ссылок для нового сайта. С точки зрения поисковой системы, новый сайт не может настолько быстро развиваться, чтобы в короткое время появилось большое количество ссылок. Следует однозначный вывод, что продвижение неестественное. А значит не надо показывать этот сайт. Все логично. Так что, закупайте ссылки постепенно, понемногу. Но! Отсюда может следовать ошибка №8. 

8. Покупка ссылок с некачественных ресурсов. Не надо покупать 100500 ссылок со всяких «г…носайтов». Поисковые системы ввели понятие «трастовых» проектов. Т.е. ресурсов, заслуживающих доверие. Следуйте правилу: «Лучше одна ссылка с качественного сайта, чем сто - с некачественного». 

Например, в Яндексе качество интернет-проекта определяется параметром ИКС. Чем он больше, тем более ресурс заслуживает доверие. А значит, тем значимее будет ссылка с него на ваш сайт.

Проверьте свои сайты на наличие этих ошибок. Исправьте их. И вперед! На покорение вершин интернета!

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение