VK FB Pi
+7 391 272-84-55
office@bitrix.plus
Заказать сайт
21
янв

Точный способ расчета бюджета в Яндекс.Директ

О ручном способе расчета рекламного бюджета в Яндекс Директ

Далеко не все знают о том, что помимо стандартного автоматического расчета бюджета в Яндекс.Директ при помощи инструмента "Подбор бюджета" существует и более точный прогноз - при помощи ручного расчета. Основан данный способ на всё том же инструменте, но при расчетах учитывается не прогнозная стоимость за клик, а списываемая.

Для того чтобы спрогнозировать более точную цену клика достаточно посмотреть на столбец "Списываемая сумма в рублях", а для ускорения расчета, учитывая тот факт, что ключевых фраз может быть достаточно много, можно проанализировать наиболее высокочастотные группы. При этом ориентироваться лучше всего на стопроцентный объем трафика.

Таким образом можно сразу же увидеть "вилку" - минимальную и максимальную стоимость за клик для входа в аукцион для рекламодателей по данным фразам. И, уже отталкиваясь от этого значения и прогнозной конверсии из кликов в заявку, можно высчитать и примерную стоимость самой заявки.

Расчет прогнозируемой стоимости заявки с сайта, благодаря контекстной рекламе Яндекс.Директ

Иными словами, для того чтобы понять во сколько же вам обойдется заявка с контекстной рекламы необходимо взять среднюю стоимость за клик и прикинуть конверсию с сайта, показатель которой можно высчитать на основе конверсии с других каналов целевого трафика, например из органической выдачи.

При отсутствии же таких данных можно взять усредненное значение, 1-3%. Для примера возьмем конверсию с рекламы в заявку с сайта в 2% и просчитаем её стоимость для нас. Если, согласно произведенному прогнозу, средняя стоимость за клик составляет порядка 40 руб, то при конверсии в 2% стоимость заявки будет равна "40 рублям умноженным на 100% и разделённым на 2%, то есть 2000 рублей.

Стоимость заявки = 40 * 100% / 2% = 2000 руб.

Расчет прогнозируемой стоимости из заявки с рекламы Яндекс.Директ - в клиента

Конечно, то что мы смогли рассчитать стоимость заявки с контекстной рекламы уже хорошо, но желательно также проссчитать и прогнозируемую стоимость за клиента, ведь совершенно логично, что далеко не каждая заявка приводит к покупке.

Поэтому, если предположить что каждое четвертая заявка завершается покупкой, можно вычислить и коэффициент конверсии, который в данном случае будет составлять 25%. Соответственно, стоимость одного клиента при текущих показателях будет равна 8000 рублей.

Стоимость клиента = 8000 * 5 = 40000 руб.

Теперь нам остается всего лишь прикинуть примерный рекламный бюджет на рекламу с учетом получения желаемого количества клиентов. К примеру, для получения 5 клиентов по заданным параметрам, необходим рекламный бюджет как минимум в 40000 рублей. Ну и, конечно же, не стоит забывать заранее оценить выгоден ли нам такой расклад или нет. Если нет, то нужно либо снижать стоимость за клик, либо увеличивать конверсию, причем как с рекламы в заявку с сайта - конверсия CR1, так и из заявки с сайта (CR1) в покупку - CR2.

Мы работаем:
Создание сайтов в Красноярске на 1С Битрикс Создание сайтов в Красноярске на ModX Создание сайтов в Красноярске на DLE Создание сайтов в Красноярске на Joomla
© 2018 Создание сайтов в Красноярске. Все права защищены
Напиши, чем занимаешься?
Мы перезвоним и сделаем коммерческое предложение